Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 5 человек

Стартует Неделя устойчивого развития в Гимназии!!!

Дата: 20 апреля 2013 в 21:14
823 просмотра

С 22 по 26 апреля в Гимназии пройдет Неделя устойчивого развития. В рамках Недели вы сможете узнать:• Что такое «Устойчивое развитие»?• Что такое «Хартия Земли»?• Почему важно человеку в современном мире задумываться о том, как сохранить планету?• Как Я смогу сделать что-то полезное для окружающей среды?• Почему роль каждого человека важна в сохранении жизни на Земле?

С 22 по 26 апреля в Гимназии пройдет Неделя устойчивого развития. 

В рамках Недели вы сможете узнать:

Что такое «Устойчивое развитие»?

Что такое «Хартия Земли»?

Почему важно человеку в современном мире задумываться о том, как сохранить планету?

Как Я смогу сделать что-то полезное для окружающей среды?

Почему роль каждого человека важна в сохранении жизни на Земле?

План проведения Недели устойчивого развития

1 ДЕНЬ:

Тема дня: Уважение живого сообщества Земли и забота о нем.

Мероприятия:

1) Создание актива Гимназии (генеральный секретарь, заместитель, секретарь, по 2 учащихся 6-10 классов – всего 17 учащихся, члены педагогического коллектива – экспертная комиссия по созданию «Хартии Гимназии»). Название актива – выбирают члены актива совместно.

2) Общегимназическое собрание.

Демонстрация фильма «История Земли»

3) Круглый стол «Изучение первого положения Хартии Земли».

Вывод, сделанный членами актива, вывешивается на стенде.

Задание учащимся на следующий день: фотографии, вырезки домашних и диких животных, любимых растений и т.д.  Подготовить сообщения о волонтерских движениях по защите животного и растительного мира в Гомеле, в РБ, в мире.

 

2 ДЕНЬ

Тема дня: Заботиться о живом сообществе, относиться к нему с пониманием, состраданием, любовью.

Мероприятия:

1) На переменах в актовом зале – создание коллажей о животном и растительном мире (6-8 классы, 9-10 классы). Каждый коллаж должен иметь название, «рассказывать» историю; во время проведения круглого стола коллаж необходимо представить и сделать вывод (для чего он был сделан, чему он может научить).

2) Круглый стол по изучению второго положения Хартии, основной вывод.

Вывод дня и коллажи вывешиваются на стенде.

Задание учащимся на следующий день: выбрать государство, которое они будут представлять, изучить особенности политики этого государства по заготовленным вопросам, подготовить сообщение об этом государстве (можно обыграть).

 

3 ДЕНЬ

В этот день состоится экскурсия в Могилевкий Технопарк, где учащиеся и педагоги смогут познакомиться с курсом «Нескучная энергетика».

 

4 ДЕНЬ

Тема дня: Сохранять богатство и красоту Земли для настоящих и будущих поколений.

Название дня «Вавилонская башня»

Тема дня: Создавать справедливые, открытые для сотрудничества, устойчивые и миролюбивые демократические сообщества.

Мероприятия:

1) Сообщение учителя.

2) Представление государств учащимися. Обсуждение «плюсы-минусы» политики каждого государства (6-7 классы, 8 классы, 9-10 классы).

3) Изучение третьего положения Хартии.

4) Выбрать условия, при которых все государства могут и должны существовать, не нарушая баланса и законов природы. Вывод – в положение Хартии Гимназии.

Выводы вывешиваются на стенд.

Задание для учащихся на следующий день: проведение общегимназического субботника.

 

5 ДЕНЬ

Создание Хартии Гимназии

Мероприятия:

1) В течение дня ответственный  педагог обсуждает с активом Гимназии и экспертной комиссией текст Хартии.

2) Гимназисты к определенному времени  должны подготовить  сообщения будущим поколениям (послания, пожелания, предостережения и т.д. со 2-го по 11 класс). Это может быть индивидуально или от всего класса в целом.

3) Общегимназическое собрание. Зачитывание и принятие текста Хартии Гимназии, подписание текста всеми ее создателями. Закладка капсулы «Путь вперед».

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.