Показатели для оценки педагогической деятельности в процессе аттестации
Для учителей:
Вторая квалификационная категория |
Первая квалификационная категория |
Высшая квалификационная категория |
1. Отчет о результатах самообразования на бумажном носителе. 2. Разработанные планы-конспекты уроков на бумажном носителе и в электронном варианте (два). 3. Анализ ведения школьной документации: тетрадей, клас-сных журналов, поурочных планов (осуществляет заместитель директора). 4. Посещение членами аттестационной комиссии открытых уроков и их анализ (один). 5. Посещение и анализ членами аттестационной комиссии внеклассных мероприятий по предмету (поддерживающие, стимулирующие, факультативные занятия) (одно). 6. Анализ работы по созданию и развитию образовательной среды предметного кабинета (аттестуемый демонстрирует наработки, анализ осуществляет заместитель директора или руководитель методического объединения). 7. Анализ работы учителя как классного руководителя, анализ внеклассного мероприятия (одно) (если педагогический работник является классным руководителем). 8. Определение уровня самооценки учителя на основе самоанализа проведенных мероприятий. 9. Диагностика уровня обученности учащихся и анализ динамики (осуществляет заместитель директора на основе контрольных работ, срезов, мониторинга и т. д.). 10. Результативность участия в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, соревнованиях, конкурсах (аттестуемый предоставляет в письменной форме). 11. Анализ работы с законными представителями обучающихся. 12. Анализ методической деятельности (предоставляет председатель учебно- методического объединения). |
1. Портфолио на бумажном и электронном носителях. 2. Разработанные планы-конспекты уроков на бумажном носителе и в электронном варианте (два). 3. Анализ ведения школьной документации: тетрадей, клас-сных журналов, поурочных планов (осуществляет заместитель директора). 4. Посещение членами аттестационной комиссии открытых уроков и их анализ (два). 5. Посещение и анализ членами аттестационной комиссии внеклассных мероприятий по предмету (поддерживающие, стимулирующие, факультативные занятия) (одно). 6. Анализ работы по созданию и развитию образовательной среды предметного кабинета (аттестуемый демонстрирует наработки, анализ осуществляет заместитель директора или руководитель методического объединения). 7. Анализ работы учителя как классного руководителя, анализ внеклассного мероприятия (одно) (если педагогический работник является классным руководителем). 8. Определение уровня самооценки учителя на основе самоанализа проведенных мероприятий. 9. Диагностика уровня обученности учащихся и анализ динамики (осуществляет заместитель директора на основе контрольных работ, срезов, мониторинга и т. д.). 10. Результативность участия в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, соревнованиях, конкурсах (аттестуемый предоставляет в письменной форме). 11. Анализ работы с законными представителями обучающихся. 12. Анализ методической деятельности (предоставляет председатель учебно- методического объединения). |
1. Обобщение опыта собственной педагогической деятельности на бумажном и электронном носителях. 2. Разработанные планы-конспекты уроков на бумажном носителе и в электронном варианте (два). 3. Анализ ведения школьной документации: тетрадей, клас-сных журналов, поурочных планов (осуществляет заместитель директора). 4. Посещение членами аттестационной комиссии открытых уроков и их анализ (два). 5. Посещение и анализ членами аттестационной комиссии внеклассных мероприятий по предмету (поддерживающие, стимулирующие, факультативные занятия) (одно). 6. Анализ работы по созданию и развитию образовательной среды предметного кабинета (аттестуемый демонстрирует наработки, анализ осуществляет заместитель директора или руководитель методического объединения). 7. Анализ работы учителя как классного руководителя, анализ внеклассного мероприятия (одно) (если педагогический работник является классным руководителем). 8. Определение уровня самооценки учителя на основе самоанализа проведенных мероприятий. 9. Диагностика уровня обученности учащихся и анализ динамики (осуществляет заместитель директора на основе контрольных работ, срезов, мониторинга и т. д.). 10. Результативность участия в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, соревнованиях, конкурсах (аттестуемый предоставляет в письменной форме). 11. Анализ работы с законными представителями обучающихся. 12. Анализ методической деятельности (предоставляет председатель учебно- методического объединения). |